И вновь мы возвращаемся к теме вывоза коммунальных отходов. С августа в Кировграде осуществляет свою деятельность новый региональный оператор – ЕМУП «Спецавтобаза». Однако от жителей города по-прежнему продолжают поступать жалобы о плачевном состоянии контейнерных площадок: они попросту переполнены, а мусор разбрасывается и растаскивается бродячими собаками и лицами без определённого места жительства. Такую ситуацию, к примеру, наблюдают жители Центрального бульвара. 

мусорка

На фото: контейнерная площадка на Центральном бульваре рядом с домом № 15, утро 13.09.2024 г. 

– Мы очень надеялись, что после смены оператора ситуация улучшится. На данный момент, к сожалению, этого не произошло. В ежедневном режиме мониторим вывоз коммунальных отходов и крупногабарита. По мусору на сегодняшний день вывозится только половина от всех контейнеров, а по крупногабариту так вообще всего лишь одна десятая часть, так как работает одна машина и она не справляется, – комментирует глава КГО Александр Оськин в ходе очередного пятничного брифинга. 

Со «Спецавтобазой» в ближайшее время будет организован рабочий чат, куда будут направлены все фотографии проблемных площадок. Как уточнил глава, до конца сентября должна быть выстроена вся логистика. Данный вопрос находится на контроле.

В свою очередь пресс-служба «Спецавтобазы» даёт свой комментарий по поводу сложившейся ситуации:

«Вывоз ТКО с контейнерной площадки по адресу Центральный бульвар, 15 происходит ежедневно согласно графику – сегодня наш мусоровоз уже был на этой точке. Крупногабаритные отходы мы вывозим по мере накопления, но не реже одного раза в неделю, так же, как и сортируемые отходы из сетчатого контейнера. На фото он перевернут и забросан мусором, кто это сделал и зачем, неизвестно. Однако, за содержание и чистоту площадки отвечает ее владелец, но немалую роль играет и культура людей, которые пользуются площадкой.
Все пакеты с ТКО необходимо складывать в баки, откуда мусоровозы забирают отходы, это делается не вручную, а с помощью техники, иначе график вывоза собьется, и машина не успеет вовремя на другие точки.
Если жители считают, что проблема с переполнением контейнеров на площадке у их дома носит системный характер, то могут через управляющую компанию решить вопрос об установке дополнительных контейнеров. Для этого УК должна отправить соответствующий запрос в наш адрес».

Напоминаем, что получить консультацию по услуге обращения с ТКО можно по телефону горячей линии 8 800 775 00 96 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В случае, если на площадке возникли проблемы с вывозом мусора из контейнеров или необходим дополнительный вывоз крупногабарита КГО вне графика, то сообщить об этом можно онлайн-диспетчеру в Telegram, WhatsApp, СМС на номер 8 912 6900 700 (с фото и точным адресом площадки). Контактный центр обрабатывает сообщения каждый день без выходных с 8 до 20 часов, все номера работают круглосуточно.